Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Томаш Бердых выиграл турнир в Роттердаме

Евгений Григоренко подстрелил рефери Анисимова / Weird rebound makes the puck face Ref Хоккей Чех Томаш Бердых стал победителем теннисного турнира в ...

Дальше

Доната Римшайте выиграла Кубок России по современному пятиборью

9:2627.01.2014 Лучшая пятиборка России прошлого года Доната Римшайте начала с победы и новый сезон. Она выиграла Кубок России, набрав 5628

Дальше

В Лужниках вводится в эксплуатацию Академия гольфа

11:3426.12.2012 На территории Олимпийского комплекса "Лужники" до конца года планируется ввести в эксплуатацию гольф-клуб, включающий главное здание ...

Дальше

Дмитрий Малышко: Будем бороться за Золотой глобус, если подберется команда профе

21:4515.04.2014 Российский биатлонист, олимпийский чемпион Дмитрий Малышко оценил шансы сборнойна победу в общем зачете Кубка мира в следующем сезон...

Дальше

Президентом Международной федерации футзала стал россиянин

9:3120.03.2003 В Мадриде завершился конгресс Международной федерации футзала (ФИФУС, год создания 1971), на котором президент Антонио Альберка Гарсиа...

Дальше

Четвёртый этап мировой серии по триатлону прошёл 23-24 июня в Китцбюэле

12:2125.06.2012 В субботу состоялась женская гонка, в которой не было равных швейцарской спортсменке Николе Спириг (2:05:37). Три секунды уступила ей...

Дальше

Во втором туре УралАРМа самым напряженным вновь стал поединок легковесов

12:4918.01.2011 В минувший уикенд в «Пожарка» на Луначарского, 128 прошел второй тур «УралАРМа». Напомним, что в конце 2010 года эти рейтинговые шест...

Дальше

Федерер в полуфинале Australian Open

12 Alexander BJELDE (GER) - ISU JGP Czech Skate 2013 Junior Men Free Skating Олимпиада Роджер Федерер вышел в полуфинал Открытого чемпионата Австрали...

Дальше

Екатерина Рязанова и Илья Ткаченко прекратили совместные выступления

14:0624.04.2014 Трехкратные призеры чемпионатов России по фигурному катанию в танцах на льдуЕкатерина Рязанова и Илья Ткаченкосообщили, что больше н...

Дальше

Испанский финал в Касабланке

P-Stone 2013 Cookie: Santa Cruz'n Экзотика Начало грунтового сезона ознаменовалось выходом сразу 2-ух представителей, пожалуй, самой грунтовой нации ...

Дальше

О соответствии роста велосипедиста и размера велосипеда

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Обновлено (30.11.1999 00:00) Автор: Administrator 13.01.2010 09:58

Вплоть до начала 80-ых, было, довольно просто ответить на этот вопрос. Вам достаточно было встать над рамой велосипеда, и если имелся дюйм или два между верхней трубой и промежностью, то это был правильный размер. Велосипеды обычно выпускались с рамами через два дюйма, так что не имелось вопроса, 21" или 23" правильный размер. В то время, в мире массового производства велосипедов, различие между различными размерами велосипедов было таким, что большие размеры имели более длинные подседельную и головную трубы, так что верхняя труба была выше. Это было, обычно, единственное различие между размерами рам. В данных моделях, высота верхней трубы изменялась, но длина верхней трубы и каждой другой части рамы оставалась той же самой, был ли велосипед 19" или 25". Однако, человек, кто покупает 25" велосипед, вероятно, будет иметь более длинную верхнюю часть тела, чем кто-то, кто покупает 19", так что большой велосипедист будет, вероятно, чувствовать тесноту при наличии той же самой длины верхней трубы, которая помещает руль слишком близко. Единственная уступка в этом различии, что лучшие производители снабжали велосипеды более длинным выносом на больших рамах, и короткими на меньших рамах. Пропорционально-размерные рамы Все изменилось, когда японцы серьезно отнеслись к американскому велосипедному рынку. Современные велосипеды вообще построены с рамами пропорциональных размеров. Это означает, что меньшие размеры имеют более короткие верхние и нижние трубы, и большие размеры имеют более длинные верхние и нижние трубы. Это - вообще, большое усовершенствование, особенно для велосипедистов "усредненных" размеров. Пара других факторов сделала тяжелее выбор размера рамы. Один факт - то, что велосипеды выходят в большем количестве размеров, чем они выходили ранее. Где они выходили с шагом в два дюйма, теперь они часто входят с шагом в 2 или 3 сантиметра (0.8-1.2 дюйма). Измерение размеров рамы Дальнейшая сложность - то, что теперь никто не знает, как измерить подседельную трубу велосипеда. Даже при оставлении вопроса дюймов / сантиметров, имеется вопрос того, где подседельная труба заканчивается. - Старая система стандартов должна была измерять из центра каретки к самой вершине подседельной трубы. - Некоторые изготовители решили, что это слишком просто, так теперь многие велосипеды измеряются к пересечению средней линии верхней трубы со средней линией подседельной трубы. - Некоторые другие велосипеды, которые имеют подседельные трубы, которые выдаются больше над верхней трубой, чем нормальные. Их измерют, как будто, к вершине подседельной трубы с нормальным выступом над верхней трубой. - Некоторые велосипеды измеряются к верхнему краю верхней трубы, даже при том, что подседельная труба выдается выше. - Некоторые велосипеды с наклонными верхними трубами измеряются, как будто имеется верхняя труба. Считают, что подседельная труба была бы той же длины, как головная. Господство Анархии. Я знаю об одной линейке велосипедов, которая сделала смену в середине года. Вы могли бы иметь два велосипеда, того же самого производителя, модели, года и номинального размера, но один был на 2 см больше, чем другой! Единственный способ знать размер состоял в том, чтобы измерить их. Когда люди говорят о размерах рамы велосипеда, они, вообще, говорят о длине подседельной трубы. Как упомянуто выше, это использовалось, чтобы был единственный размер, но с пропорциональными рамами, этого больше нет. Я бы представил на рассмотрение, что высота подседельной трубы больше не является наиболее важным размером рамы. Более точным фактическим размером, которым велосипедист должен руководствоваться - длина верхней трубы. Очевидно, почему вы не должны иметь велосипед, который является слишком высоким, чтобы стоять над рамой с приемлемым запасом (хотя даже эта практика подбора универсально не была принята долгое время). С другой стороны, почему вы не должны ехать на "слишком маленьком" велосипеде? "Потому что седло и руль будет слишком низко!" Это было хорошее возражение десять-пятнадцать лет назад, когда высокие подседельные штыри были редкостью, и качественные выносы были доступны только в ряде передовых фирм, но только одной (низкой) высоты. Все это было перед массовым производством горных велосипедов. Теперь 250 мм и 300 мм подседельные штыри и ряд превосходных выносов доступны. Имеется ряд систем измерения, доступных сегодня, которые требуют различных размеров тел велосипедистов и размеров рам, рекомендованных на этом основании. Вероятно, самая лучшая известная из них - система "FitKit" Велосипедной Академии Новой Англии. Я сам использую эту систему, но не слепо. FitKit рекомендует длины подседельной трубы и диапазон длин верхних труб с соответствующими длинами выносов. Например, для конкретного ездока, она могла предложить подседельную трубу 58 см с верхней трубой и продлением выноса 66 см. Эти 66 см могли бы состоять из верхней трубы 61 см и выноса 5 см, или 54 см и 12 см, или любой другой комбинации, которая дает 66 см. Любая из этих комбинаций даст эквивалентное положение на велосипеде. Одна или две комбинации - особенно рекомендуемы, потому что большая длина выноса может заставить велосипед вести себя странно из-за позиций рук относительно оси рулевой колонки. Книжный метод состоит в том, чтобы выбрать подходящий велосипед с 58 см подседельной трубой, измерить верхнюю трубу, и устанавливать рекомендованный вынос. Я бы сказал, что этот подход существует из-за фиксации на старых высотах подседельной трубы. Лучше, по моему мнению, найти велосипед с идеальной длиной верхней трубы, подобрать рекомендованный вынос и не волноваться относительно размера подседельной трубы, в приемлемых пределах. Кроме того, корректировки должны быть сделаны для велосипедов с необычными углами установки подседельной трубы. Высота руля Системы типа FitKit также дают рекомендации, как выверить седло, ширину и снижение руля, регулирование контактных педальных механизмов, и т.д. Это то жизненно важное регулирование, которое игнорируется большинством этих систем, по крайней мере - высота руля. Эти системы не могут определять высоту руля, потому что это не определено так сильно измерениями тела велосипедиста, как условиями и типом циклически повторяющего действия велосипедиста.


Низкий руль обеспечивают наклонную позицию. Что поддерживает верхнюю часть тела в этой наклонной позиции? Рассмотрите две крайности велосипедной интенсивности. Противопоставьте старого сумасброда, который ездит по 20 миль (32 км) в год, гуляющий на 5 милях в час, против гонщика в отчаянном заключительном спринте на финише. Первый педалирует не больше, чем необходимо, двигаясь по инерции в максимально возможной степени, расходуя намного меньше энергии, чем пешеход. Если такой велосипедист помещен на велосипед с низким рулем, груз тела тяжело давит на запястья рук, вызывая чувствительность и дискомфорт в плечах и, также, шее. Этот дискомфорт будет вполне возможно шаг к отказу езды. С другой стороны, тело спринтера поддерживается силой педалирования ног. Не только никакой груз не давит на руль, спринтер - фактически подтягивается, чтобы противостоять исходящему от ног давлению. Тело спринтера совершенно удобно располагается с очень низкой относительно руля посадкой. Таким образом, идеальная высота руля в соотношении к высоте седла - функция интенсивности, с которой педалирует велосипедист. Она изменяется, поскольку условия движения велосипедиста изменяются. Например, было бы часто полезно поднять немного руль, если велосипедист не ездил в течение зимних месяцев, и понизить немного в течение сезона. Гонщик будет обычно испытывать больший недостаток в низких ручках, чем туризм или рекреационный велосипедист. Велосипедисту, который педалирует все время будет удобнее с более низкими ручками, чем велосипедисту, который двигается по инерции с холма.


В широких пределах, высота руля представляет чистый обмен между комфортом и скоростью. Более низкий руль, вы можете ехать быстрее, пока вы не достигаете отметки, где начнутся проблемы с дыханием, или ваша шея причиняет боль слишком сильно, чтобы продолжать. Почему "семь"? Форма выноса руля в виде "7" получила форму из исторического случая. Стиль в старые дни - ехать на довольно высоких, по нашим стандартам, рамах, и старые формы руля имели меньшее снижение, чем современные. Когда произошел переход от велосипедов с большими колесами ("highwheeler") до безопасных велосипедов, идея о способности стоять над рамой не пришла немедленно. Велосипедисты имели привычку садиться и слезать на ходу. Вынос обычно ставился так, чтобы только дюйм или менее выходил из рулевой колонки. "7"-форма позволяла размещение руля в низшем положении впереди. В настоящее время, большинство велосипедистов устанавливает их стержни в верхнем положении (около метки). С меньшими размерами рамы, использование теперь "7"-выноса - атавизм, стилистический пережиток из устаревшей технологии. "7"-вынос - две стороны треугольника. Вынос, который имеет зажим руля непосредственно над рулевой колонкой, имеет больше смысла геометрически. Такой стержень был бы столь же прочен, как аналогично сделанный "7"-вынос, но много легче. Это было бы также более устойчиво к крушениям. Современные выносы под болты с внутренним шестигранником (Allen bolt) конечно более безопасны, чем старого стиля, которые имели шестигранную головку, выдающуюся и с острыми углами. Имеется тенденция, чтобы использовать выносы "типа горного велосипеда" на шоссейных велосипедах, и это имеет много смысла. Все, что для "7"-выноса имеет продвижение – традиция.

Авторизация



Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Наши гости

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1574
mod_vvisit_counterВчера1587
mod_vvisit_counterЭта неделя4909
mod_vvisit_counterПрошлая неделя10899
mod_vvisit_counterВ этом месяце31997
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце28418
mod_vvisit_counterВсего1642332

На сайте: 281
Ваш IP: 54.145.95.149
,
Сейчас: 2017-08-23 20:19

Оценка

Оцените работу службы доставки


Обратите внимание

Велобагажник Mont Blanc Quickball CM21
Велобагажник Mont Blanc Quickball CM21
511.00 руб.
Craft Dynamic Print Jersey 07 (муж)
Craft Dynamic Print Jersey 07 (муж)
291.00 руб.
Craft Active Light Dragonfly Jersey 07 (жен)
Craft Active Light Dragonfly Jersey 07 (жен)
255.00 руб.

Реклама

Блог для разработчиков Joomla.
Регистрация доменов iregs.ru низкие цены.

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа



Could not save data to cache. Please make sure your cache directory exists and is writable.
Курсы валют 24.08.2017
1 Доллар США 59.1312 0.0916
1 Евро 69.5619 -0.0281
10 Украинских гривен 23.1547 -0.0481
Наш магазин предлагает вам разместить рекламу на выгодных условиях. Подробности у администратора сайта.