Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Мария Шарапова пробилась в 4-ый круг в Майами

2013 ISAF Nations Cup Grand Final - day 2 Экзотика Россиянка Мария Шарапова пробилась в 4-ый круг турнира в Майами. В 3-ем круге ей противостояла чеш...

Дальше

Женская сборная России по настольному теннису выиграла бронзу на чемпионате Евро

8:5907.10.2013 Женская сборная России по настольному теннису стала бронзовым призером чемпионата Европы. В полуфинале россиянки уступили

Дальше

Ежегодный Открытый турнир по стритболу Забей на проблемы сверху

16:5711.05.2012 20 мая 2012 года пройдет очередной ежегодный открытый турнир по стритболу «Забей на проблемы сверху!». Этот турнир каждый раз собирае...

Дальше

На стадионе в Куябе нет половины кресел из-за сомнений в их цене

11:3804.04.2014 На стадионе в Куябе, где будет проводить свой первый матч на чемпионате мира сборная России, состоялась первая игра, позволившая про...

Дальше

НХЛ. Филадельфия сравняла счет в серии с Рейнджерс

10:1230.04.2014 В Филадельфии в шестом матче первого раунда плей-офф НХЛФиладельфия Флайерз нанесла поражение Нью-Йорк Рейнджерс

Дальше

Евгений Богачев: У УНИКСа уже был Кубок Европы - хотелось бы повторить этот успе

11:3510.04.2014 Президент УНИКСаЕвгений Богачев в преддверии финала Кубка Европы отметил, что команда в состоянии повторить успех 2011 года,

Дальше

Победы ракетмоделистов Мурманской области

14:3928.07.2010 Три золотые медали завоевали спортсмены Мурманской области на чемпионате России по ракетомодельному спорту, который состоялся в Орле....

Дальше

Виталий Мутко: Александр Жуков имеет полномочия взять на себя руководство РФБ

12:0925.03.2014 Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков может взять на себя руководство Российской федерацией баскетбола (РФБ),...

Дальше

Рафаэль Надаль выиграл Laureus

2014 OSA / Carolina Kostner Олимпиада Испанец Рафаэль Надаль стал лауреатом престижной спортивной премии Laureus за 2013 год в номинации Возвращение ...

Дальше

Командный чемпионат Европы по бадминтону стартует в Базеле

14:4211.02.2014 Командный чемпионат Европы по бадминтону начнется во вторник в швейцарском Базеле. Мужская сборная России в групповом турнире сразит...

Дальше

О соответствии роста велосипедиста и размера велосипеда

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Обновлено (30.11.1999 00:00) Автор: Administrator 13.01.2010 09:58

Вплоть до начала 80-ых, было, довольно просто ответить на этот вопрос. Вам достаточно было встать над рамой велосипеда, и если имелся дюйм или два между верхней трубой и промежностью, то это был правильный размер. Велосипеды обычно выпускались с рамами через два дюйма, так что не имелось вопроса, 21" или 23" правильный размер. В то время, в мире массового производства велосипедов, различие между различными размерами велосипедов было таким, что большие размеры имели более длинные подседельную и головную трубы, так что верхняя труба была выше. Это было, обычно, единственное различие между размерами рам. В данных моделях, высота верхней трубы изменялась, но длина верхней трубы и каждой другой части рамы оставалась той же самой, был ли велосипед 19" или 25". Однако, человек, кто покупает 25" велосипед, вероятно, будет иметь более длинную верхнюю часть тела, чем кто-то, кто покупает 19", так что большой велосипедист будет, вероятно, чувствовать тесноту при наличии той же самой длины верхней трубы, которая помещает руль слишком близко. Единственная уступка в этом различии, что лучшие производители снабжали велосипеды более длинным выносом на больших рамах, и короткими на меньших рамах. Пропорционально-размерные рамы Все изменилось, когда японцы серьезно отнеслись к американскому велосипедному рынку. Современные велосипеды вообще построены с рамами пропорциональных размеров. Это означает, что меньшие размеры имеют более короткие верхние и нижние трубы, и большие размеры имеют более длинные верхние и нижние трубы. Это - вообще, большое усовершенствование, особенно для велосипедистов "усредненных" размеров. Пара других факторов сделала тяжелее выбор размера рамы. Один факт - то, что велосипеды выходят в большем количестве размеров, чем они выходили ранее. Где они выходили с шагом в два дюйма, теперь они часто входят с шагом в 2 или 3 сантиметра (0.8-1.2 дюйма). Измерение размеров рамы Дальнейшая сложность - то, что теперь никто не знает, как измерить подседельную трубу велосипеда. Даже при оставлении вопроса дюймов / сантиметров, имеется вопрос того, где подседельная труба заканчивается. - Старая система стандартов должна была измерять из центра каретки к самой вершине подседельной трубы. - Некоторые изготовители решили, что это слишком просто, так теперь многие велосипеды измеряются к пересечению средней линии верхней трубы со средней линией подседельной трубы. - Некоторые другие велосипеды, которые имеют подседельные трубы, которые выдаются больше над верхней трубой, чем нормальные. Их измерют, как будто, к вершине подседельной трубы с нормальным выступом над верхней трубой. - Некоторые велосипеды измеряются к верхнему краю верхней трубы, даже при том, что подседельная труба выдается выше. - Некоторые велосипеды с наклонными верхними трубами измеряются, как будто имеется верхняя труба. Считают, что подседельная труба была бы той же длины, как головная. Господство Анархии. Я знаю об одной линейке велосипедов, которая сделала смену в середине года. Вы могли бы иметь два велосипеда, того же самого производителя, модели, года и номинального размера, но один был на 2 см больше, чем другой! Единственный способ знать размер состоял в том, чтобы измерить их. Когда люди говорят о размерах рамы велосипеда, они, вообще, говорят о длине подседельной трубы. Как упомянуто выше, это использовалось, чтобы был единственный размер, но с пропорциональными рамами, этого больше нет. Я бы представил на рассмотрение, что высота подседельной трубы больше не является наиболее важным размером рамы. Более точным фактическим размером, которым велосипедист должен руководствоваться - длина верхней трубы. Очевидно, почему вы не должны иметь велосипед, который является слишком высоким, чтобы стоять над рамой с приемлемым запасом (хотя даже эта практика подбора универсально не была принята долгое время). С другой стороны, почему вы не должны ехать на "слишком маленьком" велосипеде? "Потому что седло и руль будет слишком низко!" Это было хорошее возражение десять-пятнадцать лет назад, когда высокие подседельные штыри были редкостью, и качественные выносы были доступны только в ряде передовых фирм, но только одной (низкой) высоты. Все это было перед массовым производством горных велосипедов. Теперь 250 мм и 300 мм подседельные штыри и ряд превосходных выносов доступны. Имеется ряд систем измерения, доступных сегодня, которые требуют различных размеров тел велосипедистов и размеров рам, рекомендованных на этом основании. Вероятно, самая лучшая известная из них - система "FitKit" Велосипедной Академии Новой Англии. Я сам использую эту систему, но не слепо. FitKit рекомендует длины подседельной трубы и диапазон длин верхних труб с соответствующими длинами выносов. Например, для конкретного ездока, она могла предложить подседельную трубу 58 см с верхней трубой и продлением выноса 66 см. Эти 66 см могли бы состоять из верхней трубы 61 см и выноса 5 см, или 54 см и 12 см, или любой другой комбинации, которая дает 66 см. Любая из этих комбинаций даст эквивалентное положение на велосипеде. Одна или две комбинации - особенно рекомендуемы, потому что большая длина выноса может заставить велосипед вести себя странно из-за позиций рук относительно оси рулевой колонки. Книжный метод состоит в том, чтобы выбрать подходящий велосипед с 58 см подседельной трубой, измерить верхнюю трубу, и устанавливать рекомендованный вынос. Я бы сказал, что этот подход существует из-за фиксации на старых высотах подседельной трубы. Лучше, по моему мнению, найти велосипед с идеальной длиной верхней трубы, подобрать рекомендованный вынос и не волноваться относительно размера подседельной трубы, в приемлемых пределах. Кроме того, корректировки должны быть сделаны для велосипедов с необычными углами установки подседельной трубы. Высота руля Системы типа FitKit также дают рекомендации, как выверить седло, ширину и снижение руля, регулирование контактных педальных механизмов, и т.д. Это то жизненно важное регулирование, которое игнорируется большинством этих систем, по крайней мере - высота руля. Эти системы не могут определять высоту руля, потому что это не определено так сильно измерениями тела велосипедиста, как условиями и типом циклически повторяющего действия велосипедиста.


Низкий руль обеспечивают наклонную позицию. Что поддерживает верхнюю часть тела в этой наклонной позиции? Рассмотрите две крайности велосипедной интенсивности. Противопоставьте старого сумасброда, который ездит по 20 миль (32 км) в год, гуляющий на 5 милях в час, против гонщика в отчаянном заключительном спринте на финише. Первый педалирует не больше, чем необходимо, двигаясь по инерции в максимально возможной степени, расходуя намного меньше энергии, чем пешеход. Если такой велосипедист помещен на велосипед с низким рулем, груз тела тяжело давит на запястья рук, вызывая чувствительность и дискомфорт в плечах и, также, шее. Этот дискомфорт будет вполне возможно шаг к отказу езды. С другой стороны, тело спринтера поддерживается силой педалирования ног. Не только никакой груз не давит на руль, спринтер - фактически подтягивается, чтобы противостоять исходящему от ног давлению. Тело спринтера совершенно удобно располагается с очень низкой относительно руля посадкой. Таким образом, идеальная высота руля в соотношении к высоте седла - функция интенсивности, с которой педалирует велосипедист. Она изменяется, поскольку условия движения велосипедиста изменяются. Например, было бы часто полезно поднять немного руль, если велосипедист не ездил в течение зимних месяцев, и понизить немного в течение сезона. Гонщик будет обычно испытывать больший недостаток в низких ручках, чем туризм или рекреационный велосипедист. Велосипедисту, который педалирует все время будет удобнее с более низкими ручками, чем велосипедисту, который двигается по инерции с холма.


В широких пределах, высота руля представляет чистый обмен между комфортом и скоростью. Более низкий руль, вы можете ехать быстрее, пока вы не достигаете отметки, где начнутся проблемы с дыханием, или ваша шея причиняет боль слишком сильно, чтобы продолжать. Почему "семь"? Форма выноса руля в виде "7" получила форму из исторического случая. Стиль в старые дни - ехать на довольно высоких, по нашим стандартам, рамах, и старые формы руля имели меньшее снижение, чем современные. Когда произошел переход от велосипедов с большими колесами ("highwheeler") до безопасных велосипедов, идея о способности стоять над рамой не пришла немедленно. Велосипедисты имели привычку садиться и слезать на ходу. Вынос обычно ставился так, чтобы только дюйм или менее выходил из рулевой колонки. "7"-форма позволяла размещение руля в низшем положении впереди. В настоящее время, большинство велосипедистов устанавливает их стержни в верхнем положении (около метки). С меньшими размерами рамы, использование теперь "7"-выноса - атавизм, стилистический пережиток из устаревшей технологии. "7"-вынос - две стороны треугольника. Вынос, который имеет зажим руля непосредственно над рулевой колонкой, имеет больше смысла геометрически. Такой стержень был бы столь же прочен, как аналогично сделанный "7"-вынос, но много легче. Это было бы также более устойчиво к крушениям. Современные выносы под болты с внутренним шестигранником (Allen bolt) конечно более безопасны, чем старого стиля, которые имели шестигранную головку, выдающуюся и с острыми углами. Имеется тенденция, чтобы использовать выносы "типа горного велосипеда" на шоссейных велосипедах, и это имеет много смысла. Все, что для "7"-выноса имеет продвижение – традиция.

Авторизация



Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Наши гости

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1846
mod_vvisit_counterВчера2546
mod_vvisit_counterЭта неделя18140
mod_vvisit_counterПрошлая неделя15388
mod_vvisit_counterВ этом месяце55325
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце70245
mod_vvisit_counterВсего1864784

На сайте: 176
Ваш IP: 54.167.29.208
,
Сейчас: 2018-02-25 20:56

Оценка

Оцените работу службы доставки


Обратите внимание

Перчатки Боксерские ATEMI 02-005В
Перчатки Боксерские ATEMI 02-005В
795.00 руб.
Велобагажник Mont Blanc 620 Cross
Велобагажник Mont Blanc 620 Cross
1 123.00 руб.
БАССЕЙН ЖЕСТКИЙ "ДИНОЗАВРЫ" 58474
БАССЕЙН ЖЕСТКИЙ
340.00 руб.

Реклама

Блог для разработчиков Joomla.
Регистрация доменов iregs.ru низкие цены.

Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа



Could not save data to cache. Please make sure your cache directory exists and is writable.
Курсы валют 23.02.2018
1 Доллар США 56.7608 0.1071
1 Евро 69.6341 -0.1746
10 Украинских гривен 20.9527 -0.0379
Наш магазин предлагает вам разместить рекламу на выгодных условиях. Подробности у администратора сайта.